пятница, 28 мая 2021 г.

Quarantine chronicles. 29th of may, 2020

Дневник человека на карантине.

День карантина семьдесят четвёртый. 29 мая.

Очень символично, что я минут пятнадцать кашляла в предпоследний день ведения дневника? Сразу бросила уборку, села мерить температуру и заглядывать себе в глаза через зеркало. 34.9 градуса, как обычно. Но на днях будет две недели с тех пор, как я вышла в социум, ходила в ботсад, стриглась. Ну, вот посмотрим. Ещё вдруг придётся продолжить писанину на фоне собственного ковида, кхе-кхе.
Сегодня снова дождь, холод и даже туман. Октябрь продолжается. Не ковидом единым, подхватить можно и обычную простуду, никуда ж она не делась. Особенно если учесть мою склонность к бронхиту.
К обеду ко мне в гости зашла моя швея и забрала с десяток вещей на переделку и несколько отрезков ткани для рубашек. Сейчас немножко обновлю гардероб и снова буду экономить.
До обеда прибиралась дома - вечером должны были приехать Неля с Дашей, наконец-то собралась их познакомить.
К четырём мы с Ларсеном и Мэддоксом вышли встречать Нелю, идущую к нам пешком с Севастопольской площади. Заодно прогулялись. Мэддокс сцепился с собакой, я не разняла. Надо же, какой боевой у нас щенок, Ларсен никогда таким не был, он и сейчас ни с кем не ссорится, не то, что в семь месяцев.
Вместе с Нелей  мы сходили в маркет. Вернее она ждала меня с собаками под розовыми каштанами, пока я покупала продукты на ужин. Дома готовили, охлаждали белое сухое, ели мороженое с личи и розой, смотрели трейлеры к фильмам, ждали Дашу. Которая приехала как всегда вовремя. Пока я готовила собу, жарила на гриле морковку и шампиньоны, Даша разжигала уголь для кальяна, Неля в это время развлекала собак – каждый был при деле. Знакомство прошло очень легко, девочки сразу нашли общий язык и мы все вместе курили на балконе, кушали, общались на разные лёгкие темы, постепенно перетекающие во взрослой бабский разговор.
Мы очень вкусно поели и благодаря ароматному кальяну, которым мы очень увлеклись, осталась ещё половина бутылки вина мне «на потом».
Просидели почти до десяти вечера. Слушали музыку, дымили. Мне кажется, я совершенно разучилась общаться, отвыкла от простых человеческих транзакций. Это не объяснить словами. Хочется видеться, говорить, делать вместе привычные раньше вещи, но прошёл очень длинный отрезок времени в других привычках, это будто набрать 30 кг: вроде и хочется сбросить их, но очень сложно и просто лень. И тренер нужен.
Муж повёз Нелю домой, а я провела Дашу к её машине.
После посиделок осталось очень много грязной посуды и приятное послевкусие табака с кока-колой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий