суббота, 29 мая 2021 г.

Quarantine chronicles. 30th of may, 2020

Дневник человека на карантине.

День карантина семьдесят пятый. 30 мая.

Суббота. Проливной дождь, темно и серо. Собаки греют ноги и спину, пыхтят, храпят, ластятся. Счастье.
Муж уехал в 7 утра. Повез рабочих на дачу - мама решила строить туалет и летний душ.
В такую погоду и в такую рань - уплыл.
Я проспала до половины десятого. Впервые, наверное, за пару лет. Спешить было некуда. Хотела сходить попить кофе с подружкой, но с таким успехом можно было попить дождевой воды из сливных труб. С собаками гулять - тоже никакого удовольствия. Без трудности проспала, обычно всегда подскакиваю совершать нужно-ненужные действия. Но не сегодня, не сегодня.
Встать всё же пришлось, парни таки попросились в туалет. О чём сильно пожалели, выбежав из подъезда. Кое-как удовлетворив потребности, потащили меня домой, откушали завтрак и спряталась под плед.
Я помыла посуду, потом себя. Намазалась вкуснейшим маслом с запахом какао и села смотреть «Форс-мажоров». Дождь, чистота в доме, храпящие собаки и запись на маникюр на понедельник принесли мне вдохновение.
После обеда вернулся абсолютно мокрый, зато отлично наладивший работу на даче, муж. Мы немножко позалипали в сериал и поехали за кроссовками. Сегодня открыли торговые центры, а мужу как раз на День Рождения подарили несколько возможных пар кроссовок.
Дождь прекратился, выглянуло солнце. Весь город открылся, было приятно смотреть в окно.
Зайти в торговый центр после такого длительного перерыва было странно приятно. В Rivermall мы никогда не были, но за акцией в adidas стоило ехать именно туда - людей меньше. И мы преуспели, купили две пары кроссовок по цене одной, и мужу и мне. Как я была довольна, словами не передать! Припиявилась к его подарку, а ведь он мог себе две пары взять.
С новой коробкой в пакете я сразу расслабилась и поплыла как в киселе. Я же девочка.
Все казалось обычно-привычным, если не считать того, что абсолютно все были в масках, на входе измеряли температуру специальным прибором, а отовсюду из динамиков доносились правила безопасности. Всё казалось точно таким же и одновременно перевёрнутым с ног на голову. Это и есть новая реальность? В Китае из-за постоянного смога уже много лет люди не снимают масок. И вот у нас такая же ситуация. Видела одну семью, состоящую из четырёх человек, у всех маски были спущены на подбородки. Это было возмутительно, особенно если учесть, что они толклись в магазине обуви размером с мою комнату, и вокруг были еще другие люди. И все молчали. Я сфотографировала их и опубликовала в Instagram отметив new balance Ukrainе, потому что моё раздражение достигло точки невозврата. Мне было очень тяжело дышать в маске, я буквально задыхалась, а вот таким вот уродам плевать на правила.
Потом мы проехались в Оушен Плазу, посмотреть какие скидки предлагают там. Очень соскучились за нашим домашним торговым центром, все-таки чаще всего за покупками мы ходили именно туда. Но там мы ничего не купили. Поехали домой ужинать и кормить собак. Мы любили есть на ходу после шоппинга, но сейчас были не те времена. Во-первых, фудкорты были закрыты, а во вторых тратить деньги на готовую еду было расточительством.
Дома допивали вино, которое осталось после нас с девочками, смотрели сериал и сильно радовались новой обуви. Всё таки сегодняшний день стал возвратом в точку невозврата, со слабой надеждой на будущее.

1 комментарий:

  1. Вы ищете мира в своей жизни, устали от нежелательных травм в супружеской жизни ИЛИ боретесь с любыми проблемами, связанными со здоровьем, не ждите, потому что д-р Эгвали здесь исключительно для того, чтобы помочь разрешить этот хаос и вернуть бесконечный мир в твой дом. Все зависит от вашего уровня позитива, а также от того, насколько вы решительно настроены внести изменения в свою жизнь, потому что они оба имеют значение в этом исполнении обязанностей, он спас много, и я один из них, живущих более красивой жизнью .. Поговорите с ним сегодня и у вас есть бесчисленное множество причин снова улыбнуться .. Whatsapp / +2348122948392
    Электронная почта / dregwalispellbinder@gmail.com

    ОтветитьУдалить