среда, 26 мая 2021 г.

Quarantine chronicles. 27th of may, 2020

Дневник человека на карантине.

День карантина семьдесят второй. 27 мая.

Сегодня я решила, что последний день Весны будет последним днём, когда я веду дневник человека на карантине. Потому что это единственное логическое завершение. Карантином в городе уже давно не пахнет, всё светится, ездит транспорт, за новостями больше никто не следит так, как следил ещё месяц назад. У нас с мужем всё ещё плохо с работой, но ситуация понемножку начинает выравниваться. Сегодня он поехал встречать технику на кухню, мы на финишной прямой. Страны понемногу открывают границы, статистика уже не имеет такого значения. А к экономическому кризису на родине мы уже привыкли. Никто не знает, что будет дальше и случится  ли осенью вторая волна. Но все надеются на то, что, несмотря на исход, больше по домам нас не запрут. Будем болеть или обретать иммунитет, но будем работать, гулять, встречаться с друзьями и жить, в конце концов.
Ничего полезного за весь день не сделала. Правда ходила гулять с Нелей, она пешком пришла ко мне и мы бродили. Я даже взяла кофе в кофейне, о чём пожалела. Эта привычка меня покинула. Я привыкла к домашнему горькому кофе и капучино из любимой кофейни меня не впечатлил. Разлучилась пить на ходу, мне хотелось присесть и нормальную чашку. Эти новые ощущения очень сильно удивили меня, я пока их перевариваю. Посмотрим, изменится ли это, когда в нашу с мужем жизнь вернётся стабильный доход. Ну, а пока я неплохо экономлю.
Прогулялись с Нелей в парк, общаясь на животрепещущие женские вопросы. В парке было хорошо, солнечно, не жарко.
После прогулки с собаками засели дома, сварили макарон и чаю, хотели посмотреть кино, но так и не смогли заткнуться.
Чуть позже свёкор забрал малую на машине, а я включила вторую серию «Конца детства», сериала с очень необычным, но таким уместным сюжетом, как раз чтобы поразмышлять в карантине. Про то, как может выглядеть утопия, принесенная на землю инопланетянами, и чего она может стоить людям.
Вечером гуляли с нашими монстрами. Кафе полнятся людьми без масок, дороги заполнены машинами, тротуарами идут толпы прохожих. Никто ничего не соблюдает, пандемия стала для всех шуткой. Потому что непонятно, кто болеет, кто попадает в больницы, кого не спросишь - ни у кого нет знакомых, столкнувшихся с этой бедой. И все усиленно стараются жить, как прежде. Для тех, у кого есть деньги, два месяца жизни просто были отпуском от социума и повлекли за собой лишь отросшую шевелюру, которую, кстати, уже все и подстригли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий