понедельник, 3 мая 2021 г.

Quarantine chronicles. 4th of may, 2020

Дневник человека на карантине.

День карантина сорок девятый.

May the 4th be with you.

Никакого желания вставать. И снова смотреть на этот «новый, мир, который никогда не будет прежним, в котором мы все вместе одной ногой в одном дерьме». Я уже прямо вижу этот слоган в книге по истории. Если останется кто-то её записать.
Каждый день - выходной. Терпения нет на эти постоянные викенды.

Европа потихоньку ослабляет карантин, открывая кафе, парикмахерские и предприятия. Мы пока спим на изоляции до 11 мая.

Погуляла собак совершенно без приключений, а вернувшись домой, долго не сидела, решила пойти в маркет купить себе несколько нужных товаров. Самым важным из которых был крем с защитой от солнца. На улице уже лето, нужно начинать беречься. Мы всё время бережёмся. А когда мы уже расслабимся?

Нужно гулять, пока свежо и зелено. Ещё немного и начнётся пекло.
По дороге домой в мой нос занесло какой-то очень знакомый запах и мне сразу вспомнилось море. И это было больно. За последние два года я была на море трижды, муж не был ни разу. Он так ждал этого лета и всё накрылось.
Остаток дня шёл ливень. Лишь ненадолго прерываясь, он начинал с новой силой. И хочется сказать, что было уютно и пился чай, но тяжко это все давалось на фоне вновь усилившейся тревоги. Муж постоянно с кем-то говорил по телефону обо всех своих опасениях.
Сколько людей потеряло работу, скольким пришлось лишиться своего бизнеса, какое количество налогов потеряно для государства... Как жить в стране, где упали все индексы?
Полдня делала эскиз для витража. Всю нетворческую работу мама сбросила на меня, она не увязла в мишуре, исполняя более важные функции, а я получала деньги за работу, которую мне нравилось делать. Чертеж хорошо отвлёк меня от всего. Чёрное небо за окном, высокая влажность и сопящие собаки помогали мне с вдохновением.
Кажется, через неделю начнут снимать первую фазу карантина. Возможно, откроются салоны и кафе. Те, что ещё не канули в Лету. Очень хочется, чтобы вернулись к привычному графику мебельные фирмы, чтобы заказать кухню и поскорее съехать на новую квартиру, и сдать в аренду  эту. Тогда хоть какая-то стабильность придёт с пассивным доходом.
Венецианцы бастуют, хотят на работу, сбережения тают. У них хотя бы доходы другие и есть пособия. А наш клоун-президент в официальном обращение высказал опасение, что при снятии карантина умереть может намного больше людей. Так переживает за нас, бедненький! От голода в нищете ведь не так страшно умирать.

Каждый день, не смотря ни на что, психологически становится всё тяжелее. Смысл жизни теряется. Увидеть мир, вырастить ребёнка? Нет, выжить и не съесть собственный мозг ложечкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий