понедельник, 24 мая 2021 г.

Quarantine chronicles. 25th of may, 2020

Дневник человека на карантине.

День карантина семидесятый. 25 мая.

Дождь весь день. Нереальный запах юности в воздухе. Я третий день в отличном настроении, в хорошем расположении духа, веселая, активная, говорливая. В общем, очень бесячая, как говорит мой муж.

Встала в 7 утра, умылась, намазалась кремом, выпила чаю, проплылась с собаками по району, собрала за ними их дела и повела домой сохнуть. Съела дежурной овсянки, заварила домашнего кофе в чашку на вынос и потопала в мастерскую. Скоро у нас должен был начаться аврал, мама хотела закончить маленькие витражи для будущей посткарантинной выставки, что бы под руками не мешались.
Погода была очень мягкой. Да, с неба лило, но ветра не было совсем, поэтому мне хватило дождевика и не пришлось тащить с собой зонт. Было тепло и уютно, при этом совсем не парило. Не помню у нас таких климатических «изысков», вечно какой-то ад. Но сегодня было хорошо, как никогда.
Медленным шагом, под любимую музыку в наушниках, я пришла в мастерскую к маме и продуктивно там поработала под шум дождя и разговоры.
После того, как витражи были закончены, домой мне совсем не хотелось. Я уже давно вызвалась на должность дачного завхоза, поэтому предложила маме очередных необходимых закупок в наш дом за городом. Она согласилась, но осталась работать, а я направилась в Ашан самой длинной дорогой. Под дождем, снова с самым любимым музыкальным сопровождением в наушниках.
В маркете, вооружившись респиратором и одноразовыми перчатками, я взяла самую большую тележку, так как мне нужно было купить четыре подушки, наволочки и высокие стаканы. Все товары были найдены и положены в корзину. А ещё я купила нам с мужем собу и кабачки, что бы приготовить дома ужин.
По дороге домой, нагрузившись ультра легкими, но очень объёмными подушками, я жевала сливовую пастилу и мне было совершенно наплевать на дождь и прохожих, спешащих от него укрыться - мне было очень комфортно.
Сегодня запустили метро. Я проходила через переход и стеклянные двери в подземку показались мне очень грязными и непривлекательными. Интересно, когда я спущусь в метро следующий раз? Надо бы прикупить розовый противогаз.
Дома я готовила, стирала, мыла посуду, по-домашнему суетилась, пока муж занимался какими-то своими делами. Было приятно чувствовать себя хозяюшкой. Ни разу за карантин, будь муж занят или свободен, я не просила его помочь мне с домашними делами, я люблю всё делать сама. Для уборки мне обычно нужно найти вдохновение, но какие-то заурядные ежедневные дела я всегда делаю легко и на автомате, и очень не люблю, когда мне мешают. Я из тех людей, которые плохо работают в коллективе.
В последние дни даже муж не читал новостей. Но у моей мамы лучшая подруга и ейный муж – врачи, при желании информация с первых рук может быть доступна. Так вот заболевших каждый день одно и то же число. Лично мне это говорит только о том, что ежедневно делают ни тестом больше ни тестом меньше. Волнует меня только один фактор - лишь бы снова всё не закрыли, остальное - очень второстепенно для меня. Общая депрессия, социальный распад и экономический кризис - это намного хуже пневмонии. Просто нужно беречь себя максимально и придерживаться простых правил, надеясь на иммунитет. Вся наша жизнь - это лотерея.

Комментариев нет:

Отправить комментарий