вторник, 25 мая 2021 г.

Quarantine chronicles. 26th of may, 2020

Дневник человека на карантине.

День карантина семьдесят первый. 26 мая.

Сегодня моему мужу исполнился 31 год. Ещё один праздник в карантине.
Конечно же, я была первой, кто его поздравил, а ещё собаки. Этой весной, в такой кризисной ситуации подарки мы друг другу не дарили, но я заказала доставку из его любимого кафе. Мы позавтракали сандвичем с телятиной и вкусными булочками. Потом мы до полудня отдыхали (ибо очень устали), приводили себя в порядок. После я осталась дома пить кофе на диване, а он поехал на рынок за стейками к ужину и за тортом с клубникой к своей тёте за город.
К четырём мы наконец вышли из дому, поехали забрать маму с деловой встречи. Поехали в самый мой любимый район города, на улицы моей юности, где воспоминаний больше, чем может уместить сердце - на улицу Шелковичную, на Липки.
Показала собакам, где носилась в 13 лет, где влюблялась, где засиживалась до ночи с друзьями.
Дворики одновременно очень поменялись и остались точно такими же. Воспоминания, в сердце нож.
Подхватив маму, поехали к родителям мужа. Никакой стол не мог быть готов до нашего приезда, потому что стейки и шампанское лежали в нашем багажнике.
По дороге к родителям муж предложил отвезти маму на нашу квартирку, показать, как сделали двери, как встал в них наш чудный витраж. И мама, конечно же, согласилась. Но я предпочла пойти с собаками в сторону праздничного ужина. Наша новая квартира находится в двадцати минутах шустрого шага от отчего дома мужа, это был самый большой плюс района, который мы выбрали для жизни.
Шла я, конечно, около 45 минут. Две собаки - это поздороваться с каждым деревом с их стороны, сфотографироваться у каждого куста - с моей.
У родителей нас ждал накрытый праздничный стол. Свекровь тут же принялась за стейки, а муж разлил шампанское в красивые бокалы. Ужин был очень вкусным и сытным. Торт с клубникой лёг сверху на мясо - все вздыхали и не могли двигаться. Но, тем не менее, остановиться не могли. Шампанское лилось рекой, опьянение было лёгким и приятным, потому что отнюдь не на голодный желудок.
Собаки жевали говяжьи уши и тоже были крайне довольны, подслушивая тосты.
Наверное, никогда так мы все так не питались, как на карантине, особенно в праздники. Организм панически накапливал калории.
Дома мы не имели сил даже раздеться, мешали животы. Но спалось почему-то очень сладко, даже монголы не снились.

Комментариев нет:

Отправить комментарий